Уважаемые коллеги!

Прошел почти год с момента выхода первой статьи и начала проекта «Картофельная академия». Настало время рассказать о ходе реализации проекта, о новых идеях и возможностях.
Конечно, мы очень хотим сделать обучение в нашей академии круглогодичным, но строгая сезонность сельскохозяйственного производства диктует пока свои условия: семинары и консультации проходят в период с середины октября до конца марта.

Мы решили начать нашу семинарскую деятель­ность с обзорной тематики, а уже потом делать упор на спе­циализированных вопросах. К участию в семинарах в первую очередь приглашались начи­нающие картофелеводы, но приехали и люди с уже серьез­ным опытом работы в сфере картофельного бизнеса. Было проведено два семинара по теме «Технология возделыва­ния и хранения картофеля» (на базе Самарской сельскохозяй­ственной академии).


Проанализировав анкеты участников семинара, наши совместные беседы, а также собрав полученные на раз­личных форумах и выставках мнения потенциальных участ­ников учебных мероприятий, мы пришли к идее предложить пять блоков двухдневных се­минаров: обзорный блок, ве­сенний, летний, осенний и зим­ний блоки.

Такая структура позволит потенциальным участникам выбрать наиболее актуальные для своего хозяйства вопросы и посетить соответствующие занятия.

Конечно, мы будем рады тем, кто посетит все семинары, и в качестве стимулирующей меры предлагаем для слуша­телей любых четырех блоков участие в пятом совершенно бесплатно.

Мы уже определились с приглашением ведущих экспертов-преподавателей и с не­терпением ждем ваших заявок. График семинаров и контакты вы найдете в конце материала.

 

ПИОНЕРЫ-ПЕРВОПРОКОДЦЫ

Важная задача, которую мы поставили перед собой в самом начале нашего проекта, - это создание дистанционного кур­са по современной технологии возделывания картофеля. В настоящее время мы не нашли в системе российского проф­образования аналогов подоб­ному курсу и рассчитываем, что будем в этом деле пионерами. Как и всем первопроходцам, нам непросто, но задача очень интересная и актуальная.

На первом этапе, на приме­ре технологической операции «посадка картофеля», будет отрабатываться содержание курса.


Нам хочется найти опти­мальное соотношение между текстовыми определениями, схемами и рисунками, фото- и видеоматериалами, мнениями и советами ведущих картофе­леводов страны.

После того, как будет соз­дана первая версия раздела «Посадка», мы передадим ее на тестирование нашей группе экспертов. Причем войти в эту группу может любой из читате­лей журнала «Картофельная система», нужно будет только отправить заявку на нашу по­чту, а мы вышлем соответству­ющую ссылку.

Приглашаем вас войти в наш творческий кол­лектив и высказать пожелания по разработке дис­танционного электронного курса.

 

«игроки картофельного поля»

Конечно, всем ясно, что научить выращивать кар­тофель только лишь по интернету невозможно, но мы и не стремимся к этому. Мы хотим, чтобы студен­ты старших курсов, выпускники вузов и не имеющие большого опыта в картофелеводстве специалисты могли получить представление об этой технологии и об этом бизнесе в целом. Нам важно, чтобы наши «дистанционные ученики» по окончании курса были готовы к собеседованию с руководителями предпри­ятий и собственниками бизнеса и успешно прошли все кастинги. Но мы надеемся, что и опытные «игро­ки картофельного поля» найдут для себя много ин­тересного и полезного.

 

Кадровое агентство

Мы продолжаем сотрудни­чество с российскими аграрны­ми вузами в рамках реализа­ции идеи кадрового агентства. Принципиально важным в ор­ганизации взаимодействия "вуз (студент) - "Картофельная ака­демия" - сельскохозяйственное бизнес-предприятие" для нас является именно заинтере­сованность в сотрудничестве всей бизнес-структуры. Без этого взаимодействия все уси­лия нашего проекта, вместе с усилиями учебного заведения, окажутся бесполезными.

Предлагаемый алгоритм совместных действий

  1. С вашей помощью мы выявляем потребности пред­приятия в специалистах и получаем запросы на новых сотрудников (лучше на 2-3 года); получаем подтвержде­ние предприятием готовности и возможности (прожива­ние и т.д.) принять студента вуза на практику.
  2. Только после этого мы начинаем вплотную работать с аграрным вузом вашего региона и получаем принципи­альное согласие ректора вуза.
  3. Приезжаем в вуз и встречаемся со студентами (пред­варительно размещаем информацию в интернете): ин­формируем студентов о возможностях "Картофельной академии", проводим собеседование и отбор желаю­щих сотрудничать.
  4. Организуем практику на базе предприятия с участием местного координатора (из числа сотрудников агровуза).
  5. По окончании практики принимаем совместное реше­ние о дальнейших перспективах студента.

В рамках данного алгорит­ма мы готовы к сотрудничеству со своими партнерами.
О том, насколько успешно проект "Картофельная акаде­мия" преодолел свой первый год жизни, судить читателям, но наша команда при под­держке ректора Самарской государственной сельскохо­зяйственной академии Алек­сандра Петрова прикладыва­ет максимум усилий для того, чтобы проект был интересен и успешен.

Удачи и вам, дорогие чи­татели!

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30